Купить гайд стоимость 54$ за 10 BYN
70 страниц упражнений, практики и разных подходов.
Как вы можем повлиять
на вовлеченость людей
HR блог
Все ли из списка есть в вашей компании?
Вовлеченный сотрудник на 40% эффективнее и лояльнее к компании. Достигают вершин и успеха только те компании, в которых уровень вовлеченности среди персонала выше 80%.
1
Сверхцель и миссия
Сотрудники с большим рвением и ответственностью подходят к задачам и проектам компании, которые стремятся к "великому".
Всем нужен смысл, зачем я прихожу на работу? Зачем я делаю эти задачи? Для чего это все?
Составьте сегодня миссию вашей компании и сверхцель.Проработайте и донесите до ваших сотрудников.
Будьте готовы, что доносить придется много раз, на собраниях и на личных встречах, но в долгосрочной перспективе это сильно окупится.
2
Обучение
Когда ты обучаешь своих людей, они чувствуют твою заинтересованность в них, твою заботу и перспективу в сотрудничестве.
Что ты получаешь взамен?
Вовлеченных сотрудников, которые стремятся применить новые знания в решении проблем.
Уровень знаний, который растет в компании от каждого обучения.
Повышение лояльности сотрудников, которые ценят твое отношение
Инвестируя в обучение з ты инвестируешь в несколько направлений одновременно.
Главное, построй обучение правильно.
3
Определение потенциала
Это про индивидуальные подход к каждому сотруднику.
Сегодня он твой менеджер по продажам, а завтра его схантят
те, кто узнает его и его интересы лучше тебя.
Относись к своим людям, как к безграничной кладези опыта
и информации. Интересуйся, проводи тестирования, спрашивай, в каких смежных направлениях твой сотрудник хотел бы развиваться. И давай им шанс проявить себя.
4
Качественные сервисы
21 век подразумевает хорошее качество, как техники, так и сервисов, с которыми сталкивается твой сотрудник.
Давай начистоту, гиганты индустрии делают все, чтобы лучшие и самые эффективные люди работали у них.
Хочешь не хочешь, но нужно соответствовать, если ты конечно не хочешь лишиться своей команды.
Даже самая преданная команда будет негодовать, если не закрыты самые базовые потребности.
А то, с чем они сталкиваются каждый день и с чем работают, это как раз они.
5
Развитие руководителей
Рыба гниет всегда с головы. Ты и твой менеджмент - это пример работы для всех сотрудников компании.
Интуитивное управление командой -это давно забытая и неэффективная практика. Если ты так еще делаешь (я никому не скажу), но! заканчивай! Этому нужно учиться, нужно изучать методики управления, техники увеличения эффективности и стратегии развития.
Это не просто модные слова - это наука. Которую ты скорее всего знаешь еще "посредственно". Давай будем судить по результатам, ты же читаешь эту статью. Значит, пока знаний и опыта недостаточно.
6
Признание достижений
Благодари и отмечай хорошо выполненные задачи, даже, если это входит в обязанности, даже, если все так делают. Признание достижений сотрудников для тебя может не значить ни-че-го.
А сотрудникам это важно. Это значит, что ты их замечаешь, что ты оцениваешь, что ты не "самодур".
Это приятно и показывает человеческое отношение к ним и уважение к их труду.
Возьми в привычку благодарить своих сотрудников и хвалить, если они что-то сделали хорошо.Тебе ни тепло ни холодно, а для них это важно.
7
Постановка целей
Надеюсь, ты уже точно знаешь, какие цели у твоей компании, куда вы идете и вообще осознаешь важность постановки целей.
Сделай доброе дело: помоги своим людям узнать важность и ценность ваших совместных целей.
Какие проблемы ты этим решаешь:
1. Понимание своего вклада в общее дело (про миссию и сверхцель уже писала). Если сотрудник знает, зачем выполняет ту или иную задачу, он будет более ответственно к этим задачам относиться и будет вовлечен в процесс развития компании.
2. Ты увеличиваешь время работы сотрудника в компании. Если исходя из целей компании, сотрудник выставляет цели для себя, он видит вектор своего развития, он более эффективен в своем пути и ценит эту компанию, ведь он растет вместе с ней.
8
Корпоративная жизнь
Это и корпоративы, и всяческий совместный отдых и традиции компании.
Дай человеку возможность быть причастным к чему-то большему чем "работа с 9 до 6".
В эру телефонов и интернета людя м очень одиноко, всем хочется быть частью команды, частью среды.
Так создай эту среду
Хорошая корпоративная жизнь решает многие задачи - эффективная коммуникация среди людей, решение конфликтов, сплочение перед трудными задачами. увеличение лояльности к компании.
Сотрудника, который живем яркую корпоративную жизнь, намного сложнее переманить, потому что работа в твоей компании - это чуть больше, чем просто работа.

9
Прозрачность
Что бы не происходило в компании, делись этим с твоими людьми. Тяжело или прекрасно. Если ты не доверяешь своим людям "честное положение вещей в компании", как ты можешь доверять им успех твоей компании?
Да, придется рискнуть и рассказывать. На собраниях, на митингах, на летучках и на брэйн-штормах.
Рассказывай и у сотрудников появится чувство безопасности, личная ответственность и уважение к компании.
10
Понятность
Какой конечный продукт каждой должности в твоей компании?
Что ты ожидание и в каком виде при постановке задачи?
С какой целью ты собираешь собрание и каким должен быть результат?
Если ты не задавал себе еще эти вопросы, пора!
Это сильно сократит количество правок в задачах, недовольства сотрудниками и увеличит качество взаимодействия.
Будь конкретным и понятным и получишь такие же конкретные и понятные результаты.
Читай больше на humming.by
Подпишись!
Оставь почту и получай свежие и полезные материалы для себя и своей команды
Made on
Tilda